Проехали БАМ от края до края на автомобиле

 

Байкало-Амурская магистраль – одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. Отпраздновать 50-летие начала строительства Байкало-Амурской магистрали можно разными способами. Но самый нетривиальный из них – отправиться в путешествие по автомобильному дублеру БАМ. Мы преодолели более 4000 километров грунтовых и каменистых дорог по автомобильному дублеру БАМ, добравшись за три недели от Тайшета до Советской Гавани – весь БАМ от края до края.

БАМ начинается в Тайшете, который возник в 1897 году в связи со строительством Транссибирской магистрали как небольшой пристанционный посёлок. Определение в советское время Тайшета как отправной точки Байкало-Амурской магистрали и связанный с этим рост численности населения дали возможность ему стать городом районного значения. И это единственная станция в России, через которую проходит и Транссиб, и БАМ.

И первым делом едем на железнодорожный вокзал. Туда, где начинается БАМ.

Вдоль БАМа идет техническая автомобильная дорога, с помощью которой обслуживалась комсомольская стройка. Частично эта дорога реконструирована и асфальтирована, частично представляет собой зимник, где можно проехать только в холодное время года.

 

 

После Тайшета едем в Братск и выезжаем на самую длинную федеральную трассу России «Вилюй» – это строящаяся автомобильная дорога длиной почти 3000 км, которая должна соединить Тулун с Якутском.

Поселок Братск был основан казаками как острог в 1631 году. Он на 30 лет старше Иркутска – центра Восточной Сибири. Это было первое поселение русских на реке Ангара. Как и многие другие остроги, Братская крепость имела значение опорного пункта на огромной территории.

Современный Братск возник в связи со строительством Байкало-Амурской магистрали и Братской гидроэлектростанции, историю которой можно узнать в музее Братскгэсстроя.

 

 

Братская ГЭС находится в эксплуатации вот уже почти 60 лет. За это время она показала себя настоящим рекордсменом. По среднегодовой выработке электроэнергии станция сохраняет лидирующую позицию в России.

Дальше едем в Усть-Кут, который тоже был основан как сибирский острог. Его военное значение снизилось во второй половине 17 века; однако поселение приобретало все большее значение как речной порт, становясь одним из главных отправных пунктов для торговли вдоль реки Лена. В советское время Усть-Кут стал базой, отправной точкой прокладки комсомольской стройки Байкало-Амурской магистрали. И здесь находится единственный порт на Лене, где производится перевалка грузов с железной дороги на речные суда, поэтому он играет ключевую роль в северном завозе.

 

 

2 мая 1974 года на станцию Лена в Усть-Куте прибыл пассажирский поезд с посланцами XVII съезда ВЛКСМ, которые приехали на строительство Всесоюзной ударной комсомольской стройки Байкало-Амурской магистрали.

Часть из них уже в этот же день переместили из аэропорта на вертолетах на площадку около реки Таюра, где расположился временный палаточный лагерь строителей поселка Звездный. Лесная просека туда хоть и была уже к тому времени пробита зимой этого года, но в летнее время была непроезжей для транспорта.

Автодублер постепенно перестал быть асфальтированным, мы вышли на просторы грунтовой отсыпки. Дальше асфальт только в городах.

Впереди уникальные поселки, которые строили комсомольцы. И это не пустые слова, ведь их строительством занимались отдельные регионы и республики СССР. При обустройстве населенных пунктов строители оставляли частичку своей Родины. И первый на нашем пути поселок Звездный. Его строила Армения. Ереван называют «розовым городом» благодаря туфу – горной породе, которая использовалась при строительстве многих зданий. Полвека назад из этого солнечного камня также была возведена первая за Усть-Кутом станция БАМа. А чтобы ускорить строительство поселка Звездный, туф в Сибирь доставляли самолетами.

 

 

Всего 27 км через тайгу, и мы приезжаем в поселок Ния, который строился представителями Грузинской ССР.

По дороге часто встречаем памятники, посвященные строительству БАМа.

Байкальский хребет является естественной границей Иркутской области и Бурятии. Автодублер, по которому мы едем через весь БАМ от края до края, пересекает этот хребет по перевалу Даван высотой 990 метров. Во время снегопадов тут очень непросто, особенно для грузовой техники, которая не всегда может выйти в подъем и иногда перекрывает движение на узкой дороге.

 

 

Бурятский участок Байкало-Амурской магистрали воплощает в себе дух приключений и незабвенной истории. Протянувшись через живописные пейзажи, автодублер разделяет множество притягательных мест: от завораживающих озёр до древних священных камней. Многие из тех, кто строил БАМ, до сих пор живут здесь, сохраняя память о трудовых подвигах. Ветераны делились с нами историями о том, как они преодолевали трудности, встречая суровые условия климата и нехватку ресурсов. 

Первый город Бурятии – Северобайкальск, быстро проехать его не получится, здесь есть что посмотреть и чем заняться. Его называют БАМовским Ленинградом.

Первые рабочие, строители БАМа, прибыли в этот край 23 июля 1974 года, они установили на берегу реки Тыи свои палатки и железнодорожные вагоны, в которых жили и даже зимовали.

 

 

3 февраля 1975 года был создан трест «Ленинградбамстрой», который и возвёл город на севере озера Байкал. Через полгода в посёлке вовсю заработали дизели передвижных электростанций. Через четыре был построен первый капитальный дом в этих краях. Ленинградские зодчие и инженеры специально для «своего» города на Байкале спроектировали серию блочных жилых домов номер 122. Они сейсмоустойчивы, их ломаный изогнутый силуэт запоминается с первого взгляда. Это защита от ветра.

Запоминается и здание железнодорожного вокзала – незаурядное архитектурное высказывание Владимира Авксентюка, новосибирского зодчего, который придавал особую элегантность силуэтам советских железнодорожных вокзалов. «В его архитектуре мне хотелось выразить присутствие Байкала. В конструктивном решении здание необычно, впервые применены жёсткие ванты при высокой сейсмичности», – говорил архитектор.

Главные достопримечательности окрестностей Северобайкальска – уникальные бамовские мысовые тоннели. Дорога функционировала и до их строительства, но мешали камнепады.

 

 

Дальше едем в Нижнеангарск. Старинное село, основанное казаками в 1646 году, получило новый импульс к развитию благодаря БАМу.

Через 90 км после Нижнеангарска в узком ущелье между двумя горными грядами расположен бамовский поселок Ангоя. Голубое небо, просторы, кристально чистый воздух. Его история началась сорок лет назад.

Ангою построили азербайджанские специалисты. Азербайджанской бригаде, прибывшей на БАМ в 1975 году, был показан фронт работ – 209 километров вечной мерзлоты, на которых надо было проложить железнодорожное полотно и построить поселок. Населённый пункт начал возводиться в 1983 году строителями «АзБАМстроя». 

 

 

Следующую железнодорожную станцию и посёлок построили рабочие из Литовской ССР. Поскольку поселок расположился недалеко от старого эвенкийского села Уоян, то его стали называть Новым Уояном. В разгар комсомольской стройки здесь проживало более 11 тыс. человек. В здании вокзала станции, архитектором которого был Шимайтис, акцент сделан на пассажирском зале, перекрытом клееными деревянными конструкциями с покрытием из черепицы. Бóльшая часть строительного материала поступала из Литвы.

Пожалуй, один из самых красивых участков автодублера БАМа находится на участке от Уояна до Северомуйска. И это не только красивый, но и самый сложный участок Байкало-Амурской магистрали, потому что здесь железная дорога начинает свой путь через Северо-Муйский хребет.

До открытия Северомуйского тоннеля поезда следовали по обходной железнодорожной ветке длиной 54 км, состоящей из многочисленных крутых серпантинов и высоких виадуков, включая знаменитый Чёртов мост. Говорят, машинисты крестились перед въездом на него, поскольку мост расположен в крутом повороте на уклоне, имеет очень большую высоту и двухъярусные опоры.

Северомуйский тоннель был достроен и сдан в постоянную эксплуатацию 5 декабря 2003 года – это самый сложный и протяжённый железнодорожный тоннель в России. Его длина – 15 343 метра.

 

 

Так мы доехали до поселка Таксимо, он уже существовал до начала БАМа. На стройке века Таксимо с самого начала ждала особая роль – во-первых, стоявшие прежде в тайге населённые пункты неизбежно становились базами строителей, а во-вторых, отсюда было удобно проложить дорогу к золотым приискам Бодайбо.

Поэтому Таксимо курировался даже не двойным, а тройным шефством – времянку строила и поляну готовила Бурятия, половину постоянного посёлка возводила Беларусь, ну а сам вокзал в виде палатки – Латвия.

 

 

На границе Бурятии и Забайкалья переезжаем Витимский мост, который еще называют самым опасным, и это не просто так. Зимой его еще можно объехать по зимнику на реке, а вот летом уже никак. Именно с этого момента автодублер западного БАМа становится условно проходимым на автомобиле.

Мост проходит через реку Витим. Он был возведён в 80-е годы для строительства основных путей БАМа и всегда числился как временное сооружение, но ничего не бывает более постоянным, чем временное. Этот мост так и стоит, а нового автомобильного не построили. Его ширина практически равна ширине автомобиля, длина 570 метров, а высота над водой 15. В 2016 году проезд по нему был запрещен властями, а в 2018 одну из его опор снесло ледоходом, однако люди продолжают его использовать. Мост находится в плохом состоянии, с отработавшими железнодорожными шпалами, отсутствием перил и местами – с пустотами над рекой. Не знаю даже, случались ли тут смертельные случаи или нет.

Первая станция на нашем пути – Куанда. Шефской бригадой при строительстве станции Куанда был «УзБАМстрой» из Узбекской ССР. Когда первые его строители в 1982 году прибыли к месту работ, тындинская газета «Авангард» выпустила статью с заголовком «Салам, товарищ БАМ!». Поселок Куанда знаменит тем, что именно здесь официально закончилось строительство Байкало-Амурской магистрали. В память об этом событии в Куанде возвели монумент трудовой славы строителей БАМа. 

На самом деле золотое звено сошлось не в Куанде, а чуть восточнее на станции Балбухта. Здесь 29 сентября 1984 года встретились известные на всю страну бригады Александра Бондаря и Ивана Варшавского. Но запланированный заранее праздник с укладкой «золотого звена» и митингом решили не отменять. Строители вернулись в Куанду, сняли два звена рельсового пути и 1 октября в присутствии высокого партийного начальства уложили их обратно.

 

 

Следующая станция Новая Чара. В переводе с эвенкийского слово «чара» означает «мель» – и действительно, река Чара, протекающая у поселка, имеет множество мелей и порогов.

Шефство над строительством поселка и станции взяла на себя бригада из Казахстана. Проектировалась станция так, чтобы ее облик напоминал далекий Казахстан. Вокзал в Новой Чаре напоминает казахский головной убор.

Новая Чара – это место, куда стоит приехать точно не на сутки, потому что в окрестностях поселка есть много интересных природных достопримечательностей. Как минимум один день нужно закладывать на посещение Чарских песков – самой известной достопримечательности севера Забайкалья. 

 

 

Ну а мы едем дальше по Читинскому участку БАМа, и следующая станция на нашем пути – Икабья.

Архитектура станционных и жилых домов здесь ассоциируется с национальным зодчеством Грузии: в ней использованы темный туф, светлый мрамор, металлическая чеканка. Визитная карточка поселка – изысканные козырьки над входами в дома с рисунками на тему гор Грузии.

Здесь на три десятка километров из четырёх с лишним тысяч Байкало-Амурская магистраль заскакивает в Якутию вдоль самой её границы. Хани – единственная якутская станция на большом БАМе, и по БАМовским меркам посёлок немаленький.

 

 

Ну а за рекой Хани начинается Амурская область, здесь находится самый протяженный участок БАМа – почти 1300 км. Кроме того, примерно по центру магистрали располагается и столица БАМа – Тында.

При всем этом автодублер БАМа здесь самый труднодоступный.

 

 

Через реку Олекма нет и никогда не было автомобильного моста. Поэтому пересечь эту реку возможно только в холодное время года, когда есть зимник. Раньше автомобили пускали через мост, но сейчас на БАМе слишком интенсивное движение поездов, и временных интервалов для этого недостаточно.

Так мы доехали до станции Юктали, которую построила Челябинская область. На ранее пустынной территории выросли не только многоэтажные дома, но и школа, детский сад, больница. Первая улица, появившаяся в поселке, была названа Челябинской.

Из-за вечной мерзлоты челябинцам приходилось применять особые технологии. Так, дома строились на сваях, теплотрассы и иные коммуникации протягивались над землей. 

От поселка Юктали наш путь идет по новому автодублеру. Раньше он проходил около железной дороги. Сейчас укладывается вторая ветка, и дублер перенесли выше. Теперь это красивый горный серпантин.

 

 

Приезжаем в Тынду – столицу БАМа. Именно здесь встречаются западная и восточная ветки. Тында – самый северный и самый молодой город Амурской области. Столицу БАМа строили преимущественно москвичи. 

На месте болота и глухой тайги появился экстравагантный вокзал в виде белоснежной птицы, который стал главной достопримечательностью столицы Байкало-Амурской магистрали.

Автодублер восточного БАМа менее туристический и гораздо более сложный для автомобильных путешествий. Но есть в нем и преимущество – сразу с нескольких мест можно съехать с БАМа и через трассу «Амур» объехать сложные участки.

Примерно до середины апреля, пока стоит лед на реках и не пошли наледи, автодублер можно проехать. Но за несколько недель, что мы ехали БАМ от края до края с самой начальной станции, потеплело, и зимники начали разваливаться. Автомобильное путешествие по БАМу – это не покатушка по комфортабельному автобану с придорожными кафе и гостиницами. Северная тайга делает путь непредсказуемым и захватывающим. Весеннее солнечное утро может резко смениться снежным днём и дождливым вечером.

 

 

Почти перед Зейским водохранилищем на реке Мульмуга начинается самый труднодоступный участок автодублера БАМ, который не используется. Неделей раньше здесь пытались проехать несколько подготовленных внедорожников на больших колесах и с лебедками, но у них ничего не вышло. Поэтому мы сворачиваем, проезжаем через Хвойный и выходим на дикий зимник Зейского водохранилища, который идет прямо к Верхнезейску.

История поселка Верхнезейск неразрывно связана с историей строительства Байкало-Амурской магистрали. Особенность местоположения поселка связана с тем, что при строительстве железной дороги необходимо было построить крупный мост длиной 1073 м через Зейское водохранилище, образованное Зейской ГЭС.

Из-за вечной мерзлоты образуются мари – таежные болота. Наш путь идет вдоль северной границы единственного в России маревого заповедника – Норского.

 

 

Приезжаем в Февральск. Рабочий поселок строителей Байкало-Амурской магистрали возник в августе 1974 года близ села Февральского, основанного в феврале 1896 г. Шефами поселка должны были стать строители из Красноярского края. Февральск являлся важной точкой для военных железнодорожников, а первые жилые вагончики были построены солдатами.

Восточный участок, как и 50 лет назад, строят военные железнодорожники, по каковой причине про эту часть БАМа так мало написано.

 

 

Дальше – Алонка, которую построила Молдавия. Красно-белое сооружение считается одним из самых красивых на восточном участке БАМа. Над входом размещена металлическая композиция, которая символически изображает дружбу русского и молдавского народов. 

Станция Ургал-1 появилась еще в 1937 году. Однако в 1942 году рельсы с этой линии были сняты и использованы для строительства Волжской рокады. История же поселка Новый Ургал корнями уходит в город Донецк. Отряд первостроителей «Донбасс» первым приехал на возведение поселка в 1974 году. Именно оттуда на дальний Восток прибыли добровольцы, чтобы по призыву Ленинского Комсомола основать на БАМе новые населенные пункты.

Строительство Нового Ургала велось по генеральному плану, разработанному харьковским проектным институтом. В зале ожидания находится мозаичное панно с сюжетами из жизни Советской Украины. В возведении поселка также принимали участие военные строители.

Здесь недалеко находится памятник военным строителям, который называют «куб» – это своего рода символ Нового Ургала. 

 

 

Дальше – на восток поселок Солони, который построил Таджикистан. После нужно пересечь горный хребет Дуссе-Алинь, который является одним из «Семи чудес Хабаровского края». И если автомобильная дорога идёт по верху через перевал, то железная врезается в хребет тоннелем. Дуссе-Алиньский тоннель – это железнодорожный тоннель почти двухкилометровой длины на Восточном участке БАМа, где сейчас строится еще один тоннель для вторых путей.

Нам повезло изнутри посмотреть, как происходит его строительство и обустройство.

Приехали в поселок Березовый. В середине прошлого века к этой местности была проложена железная дорога от Комсомольска-на-Амуре. Станцию Постышево строила Новосибирская область, центр которой сам был рождён железной дорогой. 

Выезжаем дальше на восток по пыльной дороге из скальника.

 

 

И по пути заезжаем в поселок Эворон. Панно над платформой напоминает о том, что Эворон строил Алтайский край. 

Ну а дальше еще через 130 километров – Комсомольск-на-Амуре, второй по величине город Хабаровского края и крупнейший на БАМе. Это промышленный центр Дальнего Востока, один из экономических центров России. Значимую роль в жизни города играет и стальная магистраль.

Железнодорожный вокзал сейчас выглядит так. Но самый первый вокзал – одноэтажный деревянный – был построен в 1936 году к прибытию первого поезда. 

 

 

А это мост через реку Амур. Строительство его началось в 1969 году. Сооружение опор завершилось в октябре 1974 года, а в августе 1975-го было установлено последнее пролётное строение. Вскоре однопутный железнодорожный мост общей длиной 1435,3 м открылся для грузовых и пассажирских поездов. В 1981 году на мосту было открыто автомобильное движение. До возведения этого моста через Амур действовала паромная переправа на паромах «Дон» и «Волга». В зимнее время лёд дополнительно намораживался для прокладки временных железнодорожных путей, по которым переправа осуществлялась до весны.

 

 

Памятник подвигу строителей БАМа был установлен в Комсомольске-на-Амуре в день открытия сквозного рабочего движения поездов 27 октября 1984 года.

Дальше на восток едем по асфальтированной дороге, но уже не БАМа. По автодублеру до Ванино сквозной проезд невозможен, дорога заканчивается в поселке Тумнин, после – только на поезде через перевал на Устье-Орочи, поэтому мы объезжаем это место через Лидогу и попадаем в Ванино.

Впервые бухта Ванина появилась на российских морских картах в 19 веке благодаря экспедиции по исследованию Татарского пролива. Бухта носит имя военного топографа Иакима Клементьевича Ванина. И порт, и населенный пункт, и район получили свое название от названия бухты.

Сейчас Ванино – крупнейший транспортный узел Дальнего Востока, в который ведут все основные виды транспорта. Это важный пункт БАМа, где магистраль встречается с Тихим океаном.

 

 

 

 

В последний город на БАМе железная дорога пришла на самом деле раньше всего. Как уже говорилось, магистраль от Комсомольска-на-Амуре была построена в 1945 году. Первый же западный участок БАМа Тайшет – Усть-Кут закончили лишь в 50-х, о чем мы писали в первой статье, посвященной Иркутской области. Это последняя станция БАМа, но она не пассажирская, поэтому сюда редко кто приезжает.

Но и здесь не заканчивается БАМ. Мы решили пойти дальше – туда, где заканчиваются рельсы, и нашли это место!

 

 

 

 

 

Источник: kolesa.ru

 

Подписывайтесь на официальный Telegram-канал DONGFENG
Будьте всегда в курсе актуальных событий

 

e td-news-list__date_normal">26 ноября 2024 26.11 СЕМИМЕСТНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ КРОССОВЕР DFSK ix7 ПОЛУЧИЛ ОБНОВЛЕНИЯ Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М превьюдфск.png 20 ноября 2024 20.11 Автомобильный эксперт Иван Зенкевич протестировал компактный кроссовер DFSK 500 Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М dfsk_review_cover_prev.jpg 18 ноября 2024 18.11 DFSK 500: обзор на компактный универсальный кроссовер Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М 125-573h240.png 11 ноября 2024 11.11 DFSK 500 - сравнительный тест драйв двух кроссоверов Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М 1.png 31 октября 2024 31.10 Срединный путь Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М fkyfky.jpg 30 октября 2024 30.10 Не разгуляешься: тест-драйв компактного кроссовера DFSK 500 Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М 573x240.jpg 25 октября 2024 25.10 Двигатель М9Т60А на пикапе DONGFENG DF6: производительность и надежность в одном решении Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М 573x240.jpg 05 октября 2024 05.10 Тест-драйв кроссовера DFSK 500 на дорогах Астраханской области и Калмыкии Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М 123.png 03 октября 2024 03.10 Достижения спортивных команд DONGFENG Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М 573х240Тест-драйв_DFSK_500.png 01 октября 2024 01.10 Тест-драйв DFSK 500: плюсы и минусы компактного кроссовера Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М prev-v-55-godovshinu-dongfeng-motor-corporation.jpg 30 сентября 2024 30.09 В 55 ГОДОВЩИНУ DONGFENG MOTOR CORPORATION ПРАЗДНУЕТ ВЫПУСК ЮБИЛЕЙНОГО 60-МИЛЛИОННОГО АВТОМОБИЛЯ Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М 1.jpg 18 сентября 2024 18.09 Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М Превью_TRX.png 17 сентября 2024 17.09 DONGFENG Shine Max в настоящем уже готов к будущему Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М 540.png 17 сентября 2024 17.09 Первый тест кроссовера DFSK 500 Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М Превью_TRX2.png 15 сентября 2024 15.09 Атмосферный мотор, вариатор и привлекательная цена – в России появился новый кроссовер DFSK 500 за 1,75 млн рублей Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М prev-dongfeng-df6-bamblbi-povedenie-nezagruzhennogo-pikapa.jpg 30 августа 2024 30.08 DONGFENG DF6 Бамблби. Поведение незагруженного пикапа Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М prev-ne-tolko-dlya-rednekov-ekstremalnyj-test-drajv-pikapa-dongfeng-df6.jpg 22 августа 2024 22.08 Не только для реднеков: экстремальный тест-драйв пикапа DONGFENG DF6 Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М prew-v-rossii-startuyut-oficialnye-prodazhi-novogo-dongfeng-dfsk-500.jpg 20 августа 2024 20.08 В РОССИИ СТАРТУЮТ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ НОВОГО DONGFENG DFSK 500. ЦЕНА УНИВЕРСАЛЬНОГО КОМПАКТНОГО КРОССОВЕРА С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫГОДОЙ ОТ 1 749 000 РУБЛЕЙ! Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М prew-bolshoj-obzor-dongfeng-dfsk-ix7-ot-klub-4h4-1.jpg 14 августа 2024 14.08 Большой обзор DONGFENG DFSK ix7 от Клуб 4х4 Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М yEw8cD__na-pikape-df6.jpeg 12 августа 2024 12.08 На пикапе DF6 в Карелию. Честный обзор Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М news-video-9-08.jpg 09 августа 2024 09.08 60 000 км на Dongfeng DF6. Блогеры рассказали о своих путешествиях Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М DONGFENG_ОБЪЯВЛЯЕТ_СПЕЦИАЛЬНУЮ_ЦЕНУ_НА_ОГРАНИЧЕННУЮ_ПАРТИЮ_КУПЕ-КРОССОВЕРА_DFSK_ix5_1.png 09 августа 2024 09.08 DONGFENG ОБЪЯВЛЯЕТ СПЕЦИАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА ОГРАНИЧЕННУЮ ПАРТИЮ КУПЕ-КРОССОВЕРА DFSK ix5 Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М ShineMaxNews1.jpg 06 августа 2024 06.08 Shine Max в такси. Отзывы водителя и пассажиров Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М ТЕСТ_ДРАЙВ_DONGFENG_DFSK_IX7_573-240.jpg 15 июля 2024 15.07 ТЕСТ ДРАЙВ DONGFENG DFSK ix7 – "КЛАССИКА И СОВРЕМЕННОСТЬ" Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М обложка_573х240.jpg 05 июля 2024 05.07 Shine Max в такси. Отзывы водителей Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М QJRetV__0otzyv-vladelca-shine-max-ob-akustike-avtomobilya.jpg 05 июля 2024 05.07 Отзыв владельца Shine Max об акустике автомобиля Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М dongfeng_ix7_первью_573х240.jpg 03 июля 2024 03.07 DONGFENG DFSK ix7: СИМВОЛ БАЛАНСА Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М Факты_от_Авто_Года_о_Donfeng_DFSK_ix7_573_на_240.jpg 01 июля 2024 01.07 Факты от Авто Года о Dongfeng DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М Факты_о_Dongfeng_Aeolus_Shine_Max_.png 20 июня 2024 20.06 Такой Китай нам нужен? Факты о Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М DFSK_ix7_1_2.png 11 июня 2024 11.06 Новое путешествие! Медвежьегорск, кроссовер DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М ax7.png 05 июня 2024 05.06 6 лет и 150 тысяч км. пробега по горам Кавказа. Отзыв реального владельца Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М превью500.png 04 июня 2024 04.06 ДОСТУПНЫЙ КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР DFSK 500 ОТ БРЕНДА DONGFENG ДЕБЮТИРУЕТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ В ИЮЛЕ 2024 ГОДА Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М DFSK_ix7_1_1.png 04 июня 2024 04.06 Гастрономический выезд Сорокина: кроссовер DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М история.png 29 мая 2024 29.05 Телеканал Авто Плюс. Путь бренда Dongfeng Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М DFSK_ix7_2.png 28 мая 2024 28.05 Тест DFSK ix7: когда нужны семь мест Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М dfsk_ix5_1.png 26 мая 2024 26.05 Прошлое и современность. Первый тест-драйв купе-кроссовера DFSK ix5 Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М preview_23.05.png 23 мая 2024 23.05 100 НОВЫХ КОМФОРТАБЕЛЬНЫХ СЕДАНОВ DONGFENG SHINE MAX ПОПОЛНИЛИ ПАРК КОМПАНИИ ТАКСИ NEXT Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М Скриншот_23-05-2024_095914.jpg 23 мая 2024 23.05 Интервью с владельцем Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М baVBU8__573h240-png11.png 19 мая 2024 19.05 Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М DONGFENG_DF6_573х240.png 02 мая 2024 02.05 DONGFENG DF6 принял участие в бахе «Золото Кагана» – этапе чемпионата России по ралли-рейдам Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М Dongfeng_573х240.png 02 мая 2024 02.05 В Китае представили электропикап, вдохновленный Tesla Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М Интервью_573х240.png 24 апреля 2024 24.04 Интервью с путешественником Алексеем Жирухиным, проехавшим вдоль всего БАМ на стандартном DF6 Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М M6eiRi__01.png 18 апреля 2024 18.04 Вечная мерзлота: суровый тест-драйв кроссовера DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М kvm4tQ__test-drajv-anton-avtoman.png 18 апреля 2024 18.04 Китаец для тех, кто любил Японцев. Тест-драйв Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М DFSK_ix5_и_ix7.png 16 апреля 2024 16.04 DFSK ix5 и ix7: один тест двух новых кроссоверов в цифрах, индексах и фактах Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М Pere.png 15 апреля 2024 15.04 Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М prev-news-Roma.png 14 апреля 2024 14.04 Dongfeng DFSK ix7 обзор и тест Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М Prev-news-IGOR.png 13 апреля 2024 13.04 ИГОРЬ БУРЦЕВ. Обзор Shine Max Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М prev-news-ZR.png 11 апреля 2024 11.04 Dongfeng Shine Max подойдет для такси. А для себя? Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М 83uV63__dfsk-ix5.png 08 апреля 2024 08.04 Тест-драйв за Полярным кругом: кросс-купе DFSK ix5 метит на место Renault Arkana Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М Prev-news-Pavel.png 08 апреля 2024 08.04 ПАВЕЛ ФЁДОРОВ. Обзор Shine Max Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М QV7Bxf__prev-udfsk.png 02 апреля 2024 02.04 Случайный тест китайского кроссовера DFSK ix7 Много машины за немного денег! Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М razmitix5.png 02 апреля 2024 02.04 ОБЗОР DONGFENG ix5 2024 года - новинка в России. Меньше 3 миллионов и стильный кузов Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М превьюшайн3.png 01 апреля 2024 01.04 Тест-драйв Aeolus Shine Max и немного истории Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М prev-news-PRODrive.png 31 марта 2024 31.03 НОВЫЙ СЕДАН DONGFENG SHINE MAX 190 Л.С. В ЖИРНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М prev_news.png 29 марта 2024 29.03 Испытание нового ТУРБО седана в России. Anton Avtoman. Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М prev_news_zenkevich.png 26 марта 2024 26.03 DONGFENG / DFSK ix5 / ИВАН ЗЕНКЕВИЧ Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М превьюшайн.png 26 марта 2024 26.03 Бизнес-класс в 2024: Dongfeng Shine Max Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М QdgHxo__f-sd-f.png 25 марта 2024 25.03 Второй автомобильный Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М DFM_PREVIEW_VIDEOREVIEW.png 17 марта 2024 17.03 Обзор DFSK ix5 2024 года - новинка в России Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М preview.png 13 марта 2024 13.03 Тройное сияние Dongfeng Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М prev-news-Turist.png 08 марта 2024 08.03 Новый большой кроссовер Dongfeng DFSK iX7 Семиместная классика Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М превью_новости_донгфенг.png 27 февраля 2024 27.02 Купе для семьянина: первое знакомство с DFSK ix5 Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М previeww666.png 25 февраля 2024 25.02 DFSK привез в Россию новые кроссоверы Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М сми_о_нас3_превью.png 22 февраля 2024 22.02 В России появятся китайские DFSK 500 и 600: что это за модели Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М смионас2_превью.png 22 февраля 2024 22.02 Восточный ветер усиливается Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М ghtd.png 21 февраля 2024 21.02 РОДОМ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М preview_v2.png 20 февраля 2024 20.02 «МОТОРИНВЕСТ» ОБЪЯВЛЯЕТ ЦЕНЫ НА СТИЛЬНЫЙ КУПЕ-КРОССОВЕР DFSK ix5 И БОЛЬШОЙ СЕМИМЕСТНЫЙ КРОССОВЕР DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М dongfeng_news_14.02.png 14 февраля 2024 14.02 «МОТОРИНВЕСТ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СТИЛЬНЫЙ КУПЕ-КРОССОВЕР DFSK ix5 Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М ggg.png 12 февраля 2024 12.02 Обзор Dongfeng Shine Max для такси Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М prev_DFSK.png 06 февраля 2024 06.02 «МОТОРИНВЕСТ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ В РОССИИ БОЛЬШОЙ СЕМИМЕСТНЫЙ КРОССОВЕР DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М Превью_press.png 02 февраля 2024 02.02 «МОТОРИНВЕСТ» ОБЪЯВЛЯЕТ О СТАРТЕ ПРОДАЖ В РОССИИ НОВЫХ КОМПЛЕКТАЦИЙ БИЗНЕС-СЕДАНА DONGFENG AEOLUS SHINE MAX Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М 30.01_press-reliz_dfm_preview.png 30 января 2024 30.01 КОМПАНИИ МОТОРИНВЕСТ И АВТОТОР ЗАКЛЮЧИЛИ СОГЛАШЕНИЕ О ПРОИЗВОДСТВЕ ПАРТИИ АВТОМОБИЛЕЙ DONGFENG SOKON Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М preview_df.png 23 января 2024 23.01 Тест-драйв Dongfeng DF6 — китайский пикап с японскими корнями Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М 645.png 21 января 2024 21.01 Как реально едет Dongfeng Shine Max? Тест-драйв Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М prev.png 15 января 2024 15.01 Япона-рама. Dongfeng водим, Nissan в уме Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М 65465.png 13 января 2024 13.01 Dongfeng Aeolus Shine Max обзор Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М 123.jpeg 28 декабря 2023 28.12 DONGFENG DF6. Отличный пикап для тех, кто не хочет переплачивать Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М превью.png 25 декабря 2023 25.12 Вернуть с «наваром»: чем интересен новый китайский пикап Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М 1_новость_20_декабря.jpg 20 декабря 2023 20.12 Обзор Dongfeng Shine Max Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М dfm_25.03_сми_о_нас.png 20 декабря 2023 20.12 Dongfeng DF6-брутальный парень Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М dongfeng_preview_21.12.png 12 декабря 2023 12.12 Dongfeng Aeolus Shine Max: тест-драйв китайского бизнес-седана Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М shinemax.jpg 07 декабря 2023 07.12 DONGFENG ПРЕДЛАГАЕТ ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ НА ПОКУПКУ БИЗНЕС-СЕДАНА AEOLUS SHINE MAX Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М Bc7Gk8__prev-05-10__2_.jpeg 07 декабря 2023 07.12 Большой обзор Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М s3Ubyd__1-1.png 06 декабря 2023 06.12 Что такое Dongfeng DF6? Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М 555.png 05 декабря 2023 05.12 Самый новый седан Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М 2_Новый_Dongfeng_Shine_Max._Обзор_4_дек.jpg 04 декабря 2023 04.12 Новый Dongfeng Shine Max. Обзор Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М Frame_67.png 30 ноября 2023 30.11 Восточный ветер - именно так переводится на русский название марки Dongfeng Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М 11-08-news.jpg 23 ноября 2023 23.11 Подробный обзор Dongfeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М 5__новость_Тест-драйв_Dongfeng_Aeolus_Shine_Max_22_ноябряy.jpg 22 ноября 2023 22.11 Тест-драйв Dongfeng Aeolus Shine Max. Обзор 2023 Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М 1.png 22 ноября 2023 22.11 Не изобретая велосипед: горный тест-драйв пикапа Dongfeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М 1_1.png 20 ноября 2023 20.11 Тест-драйв Dongfeng DF6: под крылом сильной компании Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М 78.jpeg 19 ноября 2023 19.11 Dongfeng Aeolus Shine Max. Тест обзор 2023 Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М главная_3__2_.jpg 17 ноября 2023 17.11 Константин Сорокин и наваристый пикап Dongfeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М dongfeng.png 13 ноября 2023 13.11 Первое впечатление позитивное: тест и обзор седана Dongfeng Shine Max Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М ыпаы.png 26 октября 2023 26.10 Седан Dongfeng Aeolus Shine Max на российских дорогах: китайский со словарем Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М Dongfengmin.png 24 октября 2023 24.10 «Моторинвест» объявляет о масштабном расширении модельного ряда Dongfeng в России Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М 001A4.jpg 24 октября 2023 24.10 Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М dfm-news-222.png 19 октября 2023 19.10 Тест-драйв Dongfeng Aeolus Shine Max: новый король бизнес-парков Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М 3_нов_Dongfeng_Aeolus_Shine_Max._Подробно_о_новом_седане_13_ок.jpg 13 октября 2023 13.10 Dongfeng Aeolus Shine Max. Подробно о новом седане Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М autoru10.pngmb.png 11 октября 2023 11.10 Первый тест Dongfeng Aeolus Shine Max: очередного претендента на замену Toyota Camry Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М 573x240-10.01.jpg 09 октября 2023 09.10 Dongfeng DF6. Новый пикап для российского рынка Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М 4_нов_Больше_чем_седан.jpg 05 октября 2023 05.10 Больше чем седан: первый тест-драйв Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М prev-05.10.jpg 04 октября 2023 04.10 Восточное сияние. Тест-драйв седана Dongfeng Shine Max Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М 6546.png 01 октября 2023 01.10 Тест-драйв DongFeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М рш9-0.png 14 сентября 2023 14.09 «Моторинвест» объявляет цену и старт продаж семиместного кроссовера Dongfeng 580 Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М 1mb.png 07 сентября 2023 07.09 «Моторинвест» представляет в России семиместный кроссовер Dongfeng 580 Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М 74.png 06 сентября 2023 06.09 Dongfeng Shine Max. Обзор Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М исчи.png 01 сентября 2023 01.09 Программа помощи на дорогах для новых покупателей автомобилей DONGFENG в России Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М Без_названия__81_.png 24 августа 2023 24.08 «Моторинвест» объявляет цену и старт продаж в России пикапа Dongfeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М Без_названия__82_.png 11 августа 2023 11.08 «Моторинвест» представляет в России пикап Dongfeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М Без_названия__88_.png 08 августа 2023 08.08 «Моторинвест» объявляет цену и старт продаж в России нового бизнес-седана Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М 1bez-imeni.jpg 01 августа 2023 01.08 Максимальное сияние Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М Без_имени-3.png 28 июля 2023 28.07 «Моторинвест» представляет на российском рынке новый бизнес-седан Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М cart4glav.png 19 июля 2023 19.07 Dongfeng Motor на выставке Иннопром-2023 Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М ggg.png 11 июля 2023 11.07 «Моторинвест» начнет продажу китайских автомобилей под брендом Aeolus Dongfeng Motors в РФ Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М dsgs.png 11 июля 2023 11.07 «Моторинвест» и «Дунфэн Мотор Рус» подписали соглашение о дистрибуции Dongfeng в РФ Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М drfhsrd.png 11 июля 2023 11.07 «Моторинвест» стал дистрибьютором Dongfeng в России Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М 974.png 23 марта 2023 23.03 Dongfeng - Разобрали китайский пикап! Подробнее
Изображение на странице Проехали БАМ от края до края на автомобиле Dongfeng Авто-М XchqDS__glavnaa-3-2.jpeg 16 марта 2023 16.03 Обзор Dongfeng DF6 Подробнее